Тел. 050-310-98-41 050-359-66-88

Ремонт фар Hummer, установка линз.

Основная сложность при работе с такими фарами - герметик, которым стекло прикреплено к корпусу. Он полиуретановый, а это значит что безболезненно разобрать его непросто.

Данный пример - как не надо разбирать фары. В этом случае предыдущие мастера, к которым обращался хозяин машины, разобрать фары не смогли. Поэтому просто обрезали корпус по контуру. И все было-бы еще ничего, если бы они не срезали небольшой буртик на стекле фары, который должен входить в паз на корпусе фары, обеспечивая герметичность и дополнительную прочность. После этого они приклеили стекло, но шов получился не крепким, стекло отошло, герметичность нарушилась и в фару начала попадать влага, пыль и грязь.

Чтобы фары можно было качественно собрать обратно, пришлось восстанавливать, точнее заново делать буртик.

Кроме того, внутри фар обнаружился растрескавшийся твердый налет.  Что это такое я сказать затрудняюсь. На налет от моечной химии это не похоже, поскольку его твердость примерно сходна с твердостью лака. Но обычно фары лаком защищены снаружи, упоминаний производителей о защите фар изнутри я не встречал, хотя несколько раз в англоязычном интернете видел предположения, что такое некоторыми производителями практикуется.  Однако ж такой дефект мне встретился третий раз за последний год на авто разных производителей. Будем пытаться понять что это такое и отчего происходит.  Удалить эту потрескавшуюся пленку можно было только грубой шлифовкой с последующей полировкой. Поскольку фара имеет поперечные выступающие риски, работать можно только с ровной центральной частью, чтобы не стереть эти риски и не испортить вид фары.

После того как прозрачность была восстановлена, настал черед замены линз. Зачем на такой автомобиль ставить дешовые линзы с никаким светом - для меня неясно. Одно дело, когда нет возможности выбрать качественные в связи с недостатком денег и вместе с хозяином авто нужно искать некий бюджетный компромисс. В данном же случае такой вопрос не стоял. Владелец авто может не разбираться в линзах и это нормально, но предыдущие установщики то понимали, что именно они предложили. Итог - владелец авто дважды оплатил линзы и работы по их установке. Я никого не осуждаю, каждый действует как считает нужным, просто считаю что является честным и порядочным предложить клиенту несколько вариантов и обьяснить преимущества и недостатки каждого из них.

На последнем этапе нужно было изготовить герметичную защиту для линз с обратной стороны фары. Предыдущие мастера линзу с лампой просто залили силиконом. Для линзы большего размера такой вариант не подходит и исключает возможность доступа внутрь. Поэтому мы сделали герметичные сьемные крышки.

Наконец все работы позади. Все восстановлено, подчищено, подправлено, установлено и подключено.