Тел. 050-310-98-41 050-359-66-88

Установка би и моно ксеноновых линз (в т.ч линз клиентов)

Все больше владельцев автомобилей приходят к выводу, что одним из важнейших аспектов безопасной езды является качественное освещение дороги перед автомобилем. Увеличение мощности ламп или замена их на ксеноновые, дает прирост в яркости, но увеличивает вероятность ослепления встречных водителей. Наилучшим решением в данном случае будет установка линз в фары ( линзовых ксеноновых модулей projector lens ), которые максимально корректно фокусируют свет на дорожном покрытии, исключают паразитные боковые засветки и что самое главное - не слепят встречных водителей.

установка линз в фары

На фото слева хорошо видно, насколько установка линз в фары позволяют осветить дорогу (в данном случае дальним светом). Вместе с тем, небольшой подъем на правой фотографии (ближний свет) показывает что на встречную полосу движения поток света ограничивается и не ослепит встречных водителей, правая же обочина отлично и далеко освещена.

линзы в фары

Это фото демонстрирует почему установленные ксеноновые линзы не слепят встречные авто. Обычный рефлектор в фаре, независимо от того стоит там галогеновая лампа или ксеноновая, не способен сфокусировать весь свет на дорогу. Часть этого света уходит выше, и слепит водителей встречных машин. Линзы в фарах обрезают весь этот "лишний" поток света, направляя максимальное количество света на дорожное покрытие и правую обочину.

линзы в фары

Линзовые модули бывают двух видов – модули ближнего света ( моно ксеноновая линза ), и модули, в которых есть возможность переключения ближнего и дальнего света ( биксеноновая линза ). Ксеноновая линза представляет собой модуль ближнего света, состоящий из отражателя света, неподвижной шторки и линзы. Биксеноновая линза состоит из отражателя света, подвижной шторки и линзы. Ксеноновые лампы и блоки розжига подбираются к ним в зависимости от предпочтений клиента и условий в которых будет эксплуатироваться авто.

Излучаемый ксеноновой лампой свет с помошью отражателя через шторку, ограничивающую часть потока,   направляется на линзу. Разница между ксеноновой и биксеноновой линзами только в наличии подвижной шторки у биксеноновой линзы. Закрытая шторка отграничивает верхний поток света, открываясь же она его освобождает.

Установка  линз в фару достаточно трудоемкое и ответственное мероприятие, требующее специальных знаний и кропотливой работы специалистов. В условиях серьезного установочного центра биксеноновые линзы можно установить в оптику большинства автомобилей.

На сегодняшний день существует масса предложений на рынке линз, однако не все из них хорошо выполняют свою работу. Сейчас пользуются популярностью недорогие системы, устанавливаемые без переделки фары. К сожалению после такой установки хоть фара и приобретает более стильный  вид, ситуация с освещением исправляется не кардинально. Причиной тому небольшой размер линз в таких модулях и плохая геометрия рефлекторов. Также в большинстве таких линз невозможно отрегулировать направление светового пучка и исключить люфты линзы, что приводит к дрожанию света. Разброс в качестве достаточно большой и среди более-менее удачных бюджетных вариантов можно выделить  Ollo и Galaxy последних поколений.

Если же стоит задача сделать качественный надежный свет, необходимо использовать модули известных производителей, «собаку съевших» на этом оборудовании. Среди таких производителей нужно выделить Hella, Bosch, Koito, Valeo. Всегда прекрасный результат и надежность работы -  именно поэтому их используют производители автомобилей. Также отличным решением являются линзы Hidcool. В среднем ценовом диапазоне отлично себя зарекомендовали линзы FX-R.

Также проводим работы для иногородних клиентов. Процедура такова - согласовываем что и куда ставим. Вы присылаете фары. Мы  проводим согласованные работы. Отсылаем вам MMS с фото. Отправляем вам фары обратно наложеным платежом автолюкс. Вы смотрите на сделаную работу и оплачиваете заказ.


 

ПОДРОБНЕЕ О ЛИНЗАХ КОТОРЫЕ МЫ УСТАНАВЛИВАЕМ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ (обзор с фото)

 


Список проектов: