Тел. 050-310-98-41 050-359-66-88

Ремонт всех видов авто и мото-пластика

Вы попали в ДТП? Требуется ремонт креплений фар? Протекает бачок? Отломилась ручка? Треснул патрубок? Повреждены пластиковые детали?  Сломано крепление? Сорвана резьба?

Не отчаивайтесь! Мы окажем Вам своевременную помощь.

 

  

Ремонт всех видов авто и мото-пластика :
ремонт пластиковых впускных коллекторов 
ремонт элементов крепления
ремонт пластиковых бензобаков
ремонт пластиковых бачков
ремонт пластиковых креплений
ремонт пластиковых ручек
ремонт пластиковых труб
ремонт пластиковых подкрылков
ремонт пластиковых порогов
ремонт корпуса воздушного фильтра
ремонт спойлеров
ремонт пластиковых крыльев
ремонт пластиковых капотов
ремонт пластиковых защит
ремонт корпусов фар и боковых зеркал
ремонт полиуретановых деталей
ремонт любых технических пластиков
 ремонт каяков и каное из полиэтилена

(Pelican®, Coleman®, Old Town, Dagger, Nomad, Perception, Harmony, Anadyr, Hobie, Wavesport, Mad River, Liquid Logic, Pyranha, Necky, Wind Rider Triamaran, Escape Captiva, Laser Pico, Hobie Cat Club Wave, Ocean Kayak)


ремонт защиты кроссовых мотоциклов, квадроциклов.

На сегодняшний день в автомобильной промышленности применяется огромное количество различных видов полимеров. Связано это с тем, что для различных задач нужны различные свойства - вязкость, твердость, стойкость к температуре или различным растворителям. Пластик или пластмасса являются распространенным видом полимера.

Пластики в зависимости от своих свойств делятся на термореактивные (реактопласты) и термопластичные (термопласты).

Термореактивные пластики устойчивы к растворителям, но не поддаются пайке (сварке), поскольку во время производства пластмасса претерпевает необратимые изменения.

Термопластичные пластики (полиэтилен, п/п, полистирол) способны многократно плавиться при нагревании и легко поддаются сварке. Самым распространенным материалом является полипропилен, из которого изготовлена большая часть бамперов, фар и других пластиковых изделий кузова для автомобилей.

 

Полный перечень использующихся пластиков выглядит так:

ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стирол
ABS+PC
– Полимерный сплав вышеуказанного стирола
EEBC
- Сополимер сложных эфиров (другое название этого композита LOMOND)
EMA
-Этилен метилен акрилата сополимер (другое название этого композита BEXLOY)
PA
– Полиамид (нейлон)
PA+PPO
- Смесь нейлона и полиэстера (другое название этого композита NORYL)
PC+PBT
- Смесь поликарбоната и полиэстера (другое название этого композита XENOY)
PMMA
- Солиметил-метакрилат
TPE
- Термо- пластичный эластомер
TPO,TEO,PP/EPDM
- Термопластичные олефиновые композиты
TPU, TPUR
- Термопластиковые полиуретаны
PBT
- Полибутилен терефлорат
PC
– Поликарбонат
PE
– Полиэтилен
PP
— Полипропилен
PUR, RIM, RRIM
– Полиуретан
PVC
– Поливинилхлорид
SMC, UP, FRP, RTM
- стеклопластик
DCPD
- разновидность полиэфирной смолы


Для проведения качественного ремонта необходимо правильно определить вид материала, из которого произведена нуждающаяся в ремонте деталь.


В соответствии с технологией ремонта автомобильные пластики можно разделить на те которые можно:
1) только сварить или спаять
2) только склеить
3) допускающие оба вида ремонта.

Чтобы качественно произвести ремонт, мало знать тип пластика и метод его ремонта. Нужно соблюсти технологию и использовать правильный инструмент, позволяющий реализовать эту технологию в полном обьеме. Например некоторые виды пластиков недопустимо нагревать более 350 градусов, а их пытаются ремонтировать паяльником, который имеет температуру 500-600 градусов. Потом удивляются почему шов и окружающий материал стали хрупкими и снова необходим ремонт. Некоторые виды пластиков не свариваются феном, но при этом их можно спаять паяльником при соблюдении технологии. Учет и знание всех этих нюансов и приводит к качественному ремонту пластикового изделия.

В ремонте пластиков мы используем клеи, наполнители, сварочные электроды и оборудование только производства США. Это позволяет делать необыкновенно крепкие швы, выдерживающие все необходимые нагрузки. Эта технология позволяет восстановить даже такой неремонтопригодный материал как полиуретан.

 

Пример работы по восстановлению защиты вентилятора:

   

 

Пример работы по восстановлению каяка:

  

 

Пример работы по восстановлению крепления бампера: