Тел. 050-310-98-41 050-359-66-88

Ремонт фар автомобиля

Комплексный ремонт фар автомобиля в Киеве.

В процессе эксплуатации автомобиля фары могут быть повреждены, но ничего страшного в этом нет, поскольку в большинстве случаев проблему можно решить, произведя ремонт фар. Чаще всего необходим ремонт - крепежных элементов фары, трещин в корпусе фары, трещин отражателя, крепления электрокорректора, крепления линз, устранение разгерметизации швов.

Устранение запотевания - еще одно направление ремонта фар. В некоторых случаях достаточно месяца-двух постоянного запотевания фары, чтобы начал разрушаться зеркальный слой рефлектора. Также от длительного воздействия влажного воздуха происходит окисление контактных групп, разъемов итд.

К ремонту фар нужно отнести и глубокую шлифовку фар с последующей полировкой, когда необходимо удалить глубокие царапины. После такой процедуры фары лучше защитить бронировкой.

Еще одной часто встречающейся проблемой является налет на внутренней поверхности фар, вследствие попадания внутрь химии на бесконтактных мойках. От температуры такой налет превращается в плотную мутную пленку, удаление которой связано с достаточно большими сложностями. Невозможно гарантировать ее полное удаление в труднодоступных местах.

Разновидностью вышеуказанной проблемы, является растрескивание или помутнение внутреннего защитного слоя, который есть на некоторых фарах. Происходит это по различным причинам (время, химия, перегрев, ультрафиолет ), однако результат один и тот же.  Удалять его очень проблематично и в труднодоступных местах он может все равно остаться, поскольку инструмент или руки туда не достанут физически.

В некоторых случая возможно провести ремонт фар своими руками. Однако большинство работ по ремонту требуют определенной квалификации, специализированного инструмента и материалов. Поэтому сложные случаю лучше отдать профессионалам. Основной сложностью является то, что пластики бывают разными. Одни можно клеить, другие паять, третьи можно ремонтировать обеими способами. При этом у каждого пластика есть рабочий диапазон температур и при перегреве у некоторых пластиков происходит изменение свойств и пластик например становится хрупким. В других случаях его можно недогреть, и шов получится слабым. Этим обьясняется низкая прочность швов, сделаных при помощи различных сеточек и методом простого заваривания.

Использование технологий и материалов из США позволяет нам делать надежные швы, которые не подведут вас. Ниже результат проверки с помощью 10 литровой канистры, наполненой водой. Этого более чем достаточно чтобы ухо фары выдержало все необходимые эксплуатационные нагрузки.